форум о Бельгии

Объявление

Ув. форумчане, мы переехали на новый движок. Войдите в личку, вам оставлен пароль для входа на новый форум, под вашим старым ником. ВНИМАНИЕ!!! НАБЕРИТЕ ЗАНОВО В АДРЕСНОЙ СТРОКЕ http://belgiumtalk.be иначе у вас не будет перехода. Внешний вид форума, другой. На форуме же http://belgiumtalk.liveforums.ru/ останется возможность читать все темы и пользоваться личкой. Все вопросы в личку. с ув. Helena Ждем ВАС!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум о Бельгии » Взаимопомощь » Ищу актеров для дипломного фильма!Срочно!Любители и/или профессионалы


Ищу актеров для дипломного фильма!Срочно!Любители и/или профессионалы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте

Вы из пост-советских иммигрантов? Вы профессиональные актеры, любители, или вас и ваших детей просто интересует кино?  Может быть, этот аннонс для вас!

Я студентка 5 курса INSAS, (wwwinsas.be), в Брюсселе, (высшая киношкола)
Для моей дипломной работы я ищу:
- девушку, около 15-16 лет, - главная героиня (2 недели сьемок)
- мальчикa, около 12 лет,  - младший братишка главной героини (2-3 сьемочных дня)
- женщинy, 40-45 лет, их мать (около недели сьемок)
- 2х женщин того же возраста, подруги матери (1 сьемочный день)

Знание французского, хотя бы базовое, необходимо, так как съемочная группа франкоязычная!
Съемки будут проходит в Брюсселе, с 16 по 27 февраля 2009.
Кастинг так же проходит в Брюсселе.

К сожалению, это не оплачивается, но есть небольшая денежная компенсация. Так же предоставляется страховка, питание во время съемок и оплата транспотра.

Для дальнейшей информации:
0498/07 49 84 (если автоответчик, просьба оставить сообщение и координаты)
sevara.irgacheva@gmail.com

Спасибо большое за участие! Просьба ознакомить как больше людей с объявлением, это срочно!

С уважением,
Иргашева Севара

0

2

от жаль молода я ыщчо!!! Я бы пошла. Это же так итересно!

0

3