форум о Бельгии

Объявление

Ув. форумчане, мы переехали на новый движок. Войдите в личку, вам оставлен пароль для входа на новый форум, под вашим старым ником. ВНИМАНИЕ!!! НАБЕРИТЕ ЗАНОВО В АДРЕСНОЙ СТРОКЕ https://belgiumtalk.be иначе у вас не будет перехода. Внешний вид форума, другой. На форуме же https://belgiumtalk.liveforums.ru/ останется возможность читать все темы и пользоваться личкой. Все вопросы в личку. с ув. Helena Ждем ВАС!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум о Бельгии » Работа: Общие вопросы » Правильное оформление при устройстве на работу?


Правильное оформление при устройстве на работу?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дорогие форумчане, очень интересует правовой вопрос правильного оформления работника на легальную работу с официальным разрешением на работу (например по виду С).
Что с моей стороны нужно предъявить работодателю и что, в свою очередь, он должен оформить на меня и какие выдать документы?
В какой последовательности это всё делается?
Кто, что знает? Возможно у кого-то есть официальные ссылки на фр., плз!:cool:
Заранее спасибо! :surprise:
Хорошего времяприпровождения! :glasses:

0

2

Le permis C a pour caractéristique d'être valable pour tout employeur (comme le permis A), mais d'une durée de validité limitée en principe à la durée de validité du séjour avec un maximum de un an renouvelable. Il est accessible aux étrangers en séjour légal en passe d'obtenir un titre de séjour pour une durée illimitée. Sont notamment visés :

    * les ressortissants étrangers autorisés à séjourner en qualité de candidat réfugié dont la demande d’asile a été déclarée recevable
    * les ressortissants étrangers qui, dans le cadre des mesures de lutte contre la traite des êtres humains, se sont vus délivrer une déclaration d’arrivée;
    * les ressortissants étrangers autorisés ou admis au séjour pour une durée limitée lorsque la possibilité d’une autorisation de séjour pour une durée indéterminée est expressément prévue par la réglementation

L’A.R. du 15 juillet 20047 ajoute une nouvelle catégorie à la liste des personnes qui sont susceptibles d'obtenir un permis de travail C, à savoir les personnes autorisées à séjourner en tant que bénéficiaires de la protection temporaire. Cette protection temporaire est définie à l'article 57/29 de la loi du 15 décembre 1980 sur l'accès au territoire, le séjour, l'établissement et l'éloignement des étrangers. Il s’agit des personnes visées par la directive du Conseil de l’Union européenne prise en application de la directive 2001/55/CE du Conseil de l’UE du 20 juillet 2001relative à des normes minimales pour l'octroi d'une protection temporaire en cas d'afflux massif de personnes déplacées et à des mesures tendant à assurer un équilibre entre les efforts consentis par les Etats membres pour accueillir ces personnes et supporter les conséquences de cet accueil. Elle est accordée par le Ministre qui a l'accès au territoire, le séjour, l'établissement et l'éloignement des étrangers dans ses compétences ou par son délégué, en cas d'afflux massif de personnes déplacées, après constat de la décision du Conseil de l'Union européenne.

Ce permis permettra au travailleur étranger de changer facilement d'employeur en cours d’année sans devoir demander de permis et donnera désormais accès à des formules de travail intérimaire. L’employeur est dispensé de l’obligation d’obtenir au préalable une autorisation d’occupation. C'est le travailleur-demandeur qui doit remplir et signer la demande de permis C en y indiquant le critère sur base duquel il demande le permis. Le ressortissant étranger qui désire introduire une demande de permis de travail C doit s’adresser au bureau du FOREM, de l’ORBEM ou du VDAB dont relève son domicile en Belgique. Le permis de travail est ensuite délivré par l’intermédiaire de l’administration communale du lieu de sa résidence.

То есть, если у вас уже есть permis C, то сразу можете идти и устраиваться на работу, безо всяких запросов. Через год продлеваете своё разрешение и т.д. до получения карты с меткой séjour illimité. Вот с permis В дела обстоят по-другому.

0

3

1 вариант

У Вас уже на руках разрешение на работу типА С
Идёте к нанимателю, показываете эту карточку С и свои доки на жительство.
Наниматель всё это сканирует, подписывает с Вами контракт( 2 экз. ) и Вы приступаете к работе, уведомив 1)Forem/ORBEM/VDAB и 2) CPAS/OSMW/ONEM  заказным письмом с вложенной копией контракта.
ВсЁ на это ваши административные собязонности кончились,далее спокойно работаете и ждёте зарплату.
Наниматель должен,
-зарегистрировать ВАс в организации , которая занимается расчётам зарплаты и налогов( к примеру в UCM *Securex )
-в ONSS

2 вариант
У Вас нет на руках  карты С
НО у ВАс есть на руках сообщение из Оффиса , что Вы имеете на неё право.
Идёте в Коммуну//Гементу берёте справку о прописке.
Идёте в Forem/ORBEM/VDAB  регистрируетесь как ищущий работу  предъявив
-справку о прописке
-сообщение из Оффиса , что Вы имеете право на работу
-документы о вашем легальном проживаниии

Там же Вы заполняете анкету/запрос на разрешение работать типа С.
После этого ждёте сообщение из Коммуны//Гементы о том, что они получили на Вас бумаги.
Берёте фотографии и идёте получать своё рарешение типа С.
Далее см.вариант 1.

Это всё , что бы легально работать.

Так же наниматель может Вам дать под роспись трудовой регламент, правила безопасности, но всё это уже к правильному оформлению не относится, а есть дополнения.

То, что работадатель выполнил все условия для легального оформления Вы можете проверить, попросив у него номер вашего досье в расчётной организации и номер ONSS.
Или подождать до конца месяца и получив лист оплаты найти там эти номера.

0

4

Прастите ,может не правильно выразилась. :glasses:
Ситуация такая :
1- Есть на руках разрешение на работу С
2-Зарегистрирована в Actiris, как ищущий.
3-Есть работодатель, который согласен подписать договор..
Вопрос в следующем: Какие документы от меня и от него должны последовать ,какие действия в обязательном порядке он должен проделать с моими документами и как проверить ,что я официально числюсь в этой фирме(вы говорили о ONSS)?
Что должно быть указано в контракте в обязательном порядке?
Значит, трудовой регламент не обязателен? Но если я его спрашиваю ,они должны мне его показать!?
По правилам, в какой день должен быть выдан расчётный лист и зар.плата, с каким опозданием это может быть официально?Как высчитываются налоги ?Есть ли форма, которую мне надо заполнять,для расчёта налогов?
С какоего момента я должна числиться в ONSS?С первого дня контракта ? С небольшим опозданием?
И ещё, какое кол-во дополнительных рабочих  часов допустимо  в неделю? :surprise:
Много вопросов,знаю. Не прошу на все их отвечать здесь ...если есть у кого ссылки ,буду рада! :yep:

0

5

Пока искала инфо для себя, наткнулась вот на такую интересную брошюрку, посвящённую устройству на работу СТУДЕНТОВ!
Кому-нибудь пригодится  :cool:

http://www.emploi.belgique.be/WorkArea/ … px?id=3808

0

6

Не знаю , что ещё добавить к выше написаному,
попробуйте ещё здесь посмотреть
http://www.google.be/search?hl=fr&q=contrat du travail&btnG=Recherche Google&meta=cr=countryBE

0

7

Для employés  и ouvriers.

http://www.emploi.belgique.be/WorkArea/ … px?id=3790

0


Вы здесь » форум о Бельгии » Работа: Общие вопросы » Правильное оформление при устройстве на работу?